Самые высокие мосты в мире

23.05.2016 Хай-тек / Разработки

Мосты играют важную роль в развитии экономической ситуации внутри государства и просто служат орудием передвижения через крупные водные артерии. Некоторые из таких конструкций поражают своим величием, которое проявляется не только в протяженности, но и в их высоте.

Самые высокие мосты в мире даже могут посоревноваться с некоторыми огромнейшими небоскребами. Они возвышаются над землей на несколько сотен метров и впечатляют своими непревзойденными размерами.

10: Jiujiang Fuyin (Высота 244,3 м)

Jiujiang Fuyin

Открывает десятку самых высоких мостов в мире Jiujiang Fuyin (КНР), возведенный в Китае. Высота конструкции составила 244,3 метра, а общая ее протяженность чуть меньше 1,5 километра. Строительство Jiujiang Fuyin длилось с 2009 года и окончательно завершилось в конце 2013 года. Сооружение относится к самым длинным вантовым мостам с длиной пролета 818 метров.

9: Zhongxian Huyu (Высота 247,5 м)

Zhongxian Huyu

Девятое место достается вантовому мосту Zhongxian Huyu (Китай), который обеспечивает скоростное движение через реку Янцзы. Высота конструкции равна 247,5 метрам, а ее протяженность составляет более двух километров. Строительство мостового сооружения длилось на протяжении четырех лет. К осуществлению проекта приступили в 2005-м, а в 2009 Zhongxian Huyu был введен в эксплуатацию.

8: Большой Бельт (Высота 254 м)

Большой Бельт

Большой Бельт (Дания) является одним из самых высоких мостов и третьим в мире по длине пролета. Он пересекает пролив Большой Бельт, соединяя два острова — Зеландию и Фюн. Высота конструкции равна 254 метрам, а его протяженность составляет около семи километров. Строительство моста продолжалось на протяжении десяти лет. Он был спроектирован в 1888 году, а ввели его в эксплуатацию лишь в 1998-м. На возведение правительством было затрачено более 21 миллиарда датских крон. Мостовая конструкция имеет огромное значение для государства, так как она способствует увеличению пассажирских и грузовых перевозок, а также сокращает время переправы между двумя главными островами Дании более чем на час. Каждый день мост пересекает более 27 тысяч транспортных единиц.

7: Джингуй (Высота 265 м)

Джингуй

Джингуй (Китай) — один из самых высоких мостов в мире, эксплуатация которого началась с 2010 года. Высота конструкции составила 265 метров, а общая длина — около 5,5 километров. Сооружение входит в десятку самых крупных вантовых мостов. Раскинулся Джингуй на реке Янцзы и стал соединяющим звеном двух китайских провинций — Юэян и Хубэй. На его возведение ушло несколько лет. Мост имеет три широких полосы движения в каждую сторону.

6: Ли Сун-Син (Высота 270 м)

Ли Сун-Син

Ли Сун-Син (Южная Корея), возведенный в 2012 году стал шестым по высоте среди существующих мостов на сегодняшний день. Проект был осуществлен для соединения Кванъян и Йосу. Он является частью дороги к промышленному комплексу города Йосу. Высота постройки составила 270 метров. Свое название мост получил в честь одного из самых уважаемых людей среди корейцев — адмирала Ли Сун Син. Сооружение было спроектировано компанией Yooshin corporation, а его постройкой занялась Daelim Industrial Co в 2007 году. Общая длина сооружения составила более двух километров, а ширина — 27 метров.

5: Стоункаттерс (Высота 298 м)

Стоункаттерс

Стоункаттерс (Гонконг) занял пятую строчку в вписке самых высоких мостов в мире. Его открытие состоялось в 2009 году. Сооружение пересекает пролив Рамблер, который расположился в округе Кхуайчхин. Стоункаттерс является частью магистрали, связывающей аэропорт Чек-Лап-Кок с основной частью Гонконга. Он соединяет между собой два острова — Стоункаттерс и Цинг-И. Высота его основных башенных опор составляет 298 метров, что и позволяет ему занимать пятую позицию в рейтинге. Протяженность Стоункаттерс равна 1,5 километра, а его ширина — 26 метров. На его постройку самого высокого моста Гонконга было затрачено 365 миллионов долларов.

4: Акаси-Кайкё (Высота 298,3 м)

Акаси-Кайкё

Акаси-Кайкё (Япония) является не только высоким, но и самым протяженным мостом в мире. Висячий мост, пересекающий пролив Акаси, соединяет город Кобе острова Хонсю с городом Авадзи, расположенном на одноименном острове. Высота 298,3 метра и протяженность около 4 километров позволили войти конструкции в Книгу рекордов Гиннеса дважды. Открытие его состоялось в 1998 году. Задумываться о возведении конструкции правительство начало в 50-м году прошлого века, но воплотили проект лишь в 98-м. Одной из причин начала строительства послужила гибель нескольких сотен людей, затонувших во время паромной переправы.

3: Сутун (Высота 306 м)

Сутун

Вантовый мост Сутун (Китай) открывает тройку самых высоких мостовых конструкций, сооруженных человеком. Сутун является главным мостом, который соединяет города Сучжоу и Наньтун через реку Янцзы в Китае. Целью его создания было улучшить экономическое взаимоотношение между двумя соединенными мегаполисами. На строительство 306 метрового сооружения ушло порядка 920 миллионов американских долларов. Общая длина Сутуна равна 8 километрам. Его открытие состоялось в 2008 году.

2: Русский мост (Высота 320,9 м)

Русский мост

Русский мост (Россия) занимает вторую строчку в списке самых высоких мостовых сооружений. Местом его расположения является Владивосток, где он раскинулся через пролив Босфор Восточный, соединяя полуостров Назимова с мысом Новосильского. Постройку конструкции высотой 320,9 метра начали в 2008 году и на момент создания (2012 г.) сооружение имело самый большой в мире пролет (более 1 километра) среди вантовых мостов. Общая протяженность постройки составила чуть больше 3 километров, а ширина — 29,5 м. Генеральным проектировщиком проекта выступил НПО Мостовик. На возведение Русского моста ушло порядка 1 миллиарда долларов. Основной целью возведения моста власти Владивостока назвали развитие инфраструктуры острова и строительство крупных объектов недвижимости.

1: Виадук Мийо (Высота 343 м)

Виадук Мийо

Виадук Мийо (Франция) — самый высокий и красивый мост в мире. Высота конструкции составляет 343 метра, что немного выше Эйфелевой башни. Проходит Виадук через реку Тарн, которая расположена неподалеку от города Мийо. Мост является частью трассы и обеспечивает скоростное движение из Парижа к городу Безье, где сосредоточены главные учебные заведения Франции. Проект Виадука был создан французским инженером Мишелем Вирложо, который получил известность после работы над проектом моста Нормандии, считающимся одним из самых протяженных в мире. Длина французской постройки составила 2,5 километра, а ширина — 32 м. Строительство Виадука было завершено в 2004 году. Мост Мийо входит в список главных достопримечательностей Франции. В Книгу рекордов Гиннеса мостовому сооружению удалось войти трижды: он имеет самую высокую опору в мире, самое высокое дорожное полотно и является рекордсменом по высоте опоры моста с пилоном.